Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Трудоустройство выпускников - нет
Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с №4. Разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264), и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).
Автор: коллектив МБДОУ дс №4
Целью программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
В реализации данной авторской образовательной программы «Край родной» участвуют дети среднего, старшего и подготовительного возраста. Программа рассчитана на 3 года, направлена на формирование у дошкольников основ краеведческой культуры. Она способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, патриотизм, чувство гордости за свою Родину. Воспитание уважения к историческому прошлому нашей страны начинается с малой родины. В этой связи огромное значение имеет ознакомление дошкольников с родным посёлком Овсянка, городом Дивногорском, Красноярским краем.
Краеведение помогает дошкольникам видеть красоту в природе, находить прекрасное в народном творчестве населения края. В процессе познавательного развития дети получают жизненно необходимые знания. Знакомство с прошлым, настоящим и предполагаемым будущим своей малой родины, особенностями природы, экономических, политических, культурных и других условий, способствует формированию у детей гражданского мировоззрения.
Автор: коллектив МБДОУ д/с №4
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Актуальность программы по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребёнка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребёнка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной системы - детским садом и школой.
Формирование финансовой культуры официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса. Финансовая грамотность активно включается в систему образования. Практика показала: чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем быстрее формируются полезные финансовые привычки, которые помогают избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении всей жизни.
Финансовая культура формируется в течение продолжительного периода на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Финансовая культура и финансовые навыки прививаются так же, как нравственность и правила этикета, следовать которым приходится всю жизнь. В раннем возрасте закладываются не только основы культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Важно помнить, что сегодняшние дети - это будущие налогоплательщики, вкладчики и заёмщики, участники финансового рынка. Поэтому формирование финансовой культуры и обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы
Русский
Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №29 города Ставрополя, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников, на основании Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО).
Программа является обязательным нормативным документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик, форм организации образовательного процесса ДОУ.
Содержание Программы разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает пояснительную записку, в которой рассматриваются значимые для разработки и реализации Программы характеристики, раскрываются цели, задачи, принципы и подходы к формированию Программы, целевые ориентиры Программы и планируемые результаты ее освоения.